Дополнительно: Цена обусловлена состоянием двигателей, наличием документов на агрегат и количеством отдаваемых в комплекте з/ч. Чтобы "поехать" необходимо аккумулятор, прокачка тормозов и сцепления, вероятнее всего, резина. Можно заменить масло, если нет доверия (прокапиталенный двигатель, стоял очень длительное время в гараже). САМОВЫВОЗ из Н.Уояна. ТОЛЬКО ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ. Умеренный торг уместен. Второй агрегат предусматривался на самоходку, но некому заняться.
ЗАЗ-968М, пробег не уточню, небольшой, несмотря на год выпуска (у первого хозяина бралась практически новой, гаражного хранения, последние годы также стояла в гараже). Цвет белый. Сиденья "нивовские". Под карбюратором стоит прокладка "турбинка" (завихритель, при необходимости убирается откручиванием и последующим закручиванием двух болтов крепления карбюратора), улучшает качество подготовленной смеси, за счет этого заметно уменьшается расход и увеличивается преемистость.
К нему же "бонусом":
1. кузов от "ушастого" (красный, 1976 г.в.), днище - гнилое, латанное-перелатанное, остальная кузовщина - хорошее состояние. Все стекла и оптика целы. Снят с учета "на разбор".
2. Двигатель КПП с документами (Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат) - следствие п.1. Поршневая "ураловская".
3. Полный комплект родной поршневой вкладыши. Всё новое.
4. Практически полный комплект резиновых изделий (в т.ч. некоторые сальники).
5. Прочая сопутствующая мелочевка (п/оси и проч.)
Резине, думаю, пришел конец. Последние 2 года не подкачивалась. Аккумулятора нет.
Один из двигателей и коробка прокапиталены в 1998-1999 году (по моему, те, которые установлены, слишком много времени прошло). С тех пор машина прошла не более 100км, более 10 лет стоит в гараже). Оба двигателя - "сороковки" (41 л.с. по ПТС).
Пункты 3, 4 хранились в тепле (не гаражного хранения).
В качестве телефона указан телефон в Новосибирске. Просьба вопросы задавать по нему, отвечу на все. По второму телефону подробностей, к сожалению, не сможете узнать, это только официальный владелец с ключами от гаража (родственник). По причине удаленности свежего состояния фото нет.
Дополнительно: Цена обусловлена состоянием двигателей, наличием документов на агрегат и количеством отдаваемых в комплекте з/ч. Чтобы "поехать" необходимо аккумулятор, прокачка тормозов и сцепления, вероятнее всего, резина. Можно заменить масло, если нет доверия (прокапиталенный двигатель, стоял очень длительное время в гараже). САМОВЫВОЗ из Н.Уояна. ТОЛЬКО ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ. Умеренный торг уместен. Второй агрегат предусматривался на самоходку, но некому заняться.
ЗАЗ-968М, пробег не уточню, небольшой, несмотря на год выпуска (у первого хозяина бралась практически новой, гаражного хранения, последние годы также стояла в гараже). Цвет белый. Сиденья "нивовские". Под карбюратором стоит прокладка "турбинка" (завихритель, при необходимости убирается откручиванием и последующим закручиванием двух болтов крепления карбюратора), улучшает качество подготовленной смеси, за счет этого заметно уменьшается расход и увеличивается преемистость.
К нему же "бонусом":
1. кузов от "ушастого" (красный, 1976 г.в.),...
Вы смотрите раздел Продажа ЗАЗ ЗАЗ. Посмотреть всё о ЗАЗ ЗАЗ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ЗАЗ ЗАЗ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ЗАЗ ЗАЗ в Северобайкальске.